Строительство первой очереди нового аэропорта в Стамбуле заняло всего 42 месяца, и он будет полностью завершен к 2028 году, станет крупнейшим в мире аэропортом с годовой пропускной способностью - 200 миллионов пассажиров.
В октябре 2018 года, по завершении первого из трех этапов строительства, в Стамбуле откроется новый аэропорт. Понадобилось всего 42 месяца и усилия 40 000 человек, чтобы реализовать этот огромный проект в области проектирования и строительства.
Когда первый этап проекта Стамбульского нового аэропорта (Стамбул Йени Хавалимани) будет завершен 29 октября 2018 года, в нем будет крупнейший в мире единый терминал размером 1,3 млн. М2 (14 млн фут2) и пропускной способностью 90 млн пассажиров в год.
Планируется, что он станет крупнейшим в мире аэропортом с 150-миллионной пассажирской пропускной способностью и гибкостью, которая будет модернизирована для обслуживания 200 миллионов пассажиров.
Покрытие аэропорта площадью 76,5 млн. Кв. Метров к северу от центра Стамбула, проект имеет эпические масштабы даже по завершении первого этапа его развития.
Первый этап, октябрь 2018 года что сделано:
► Контрольная башня
► Главный терминал с пропускной способностью 90 млн., человек и площадью 1,3 млн. М2 (14 млн. Кв. Футов) и вторым терминальным зданием площадью 170 000 кв. М (1,8 млн фут2)
► 88 воздушных реактивных мостов
► Крытая автостоянка с пропускной способностью 12 000 автомобилей
► 2 независимых ВПП
► 8 параллельных рулежных дорожек
► TIER 3 сертифицированный центр обработки данных
► 4 миллиона м2 (43 миллиона фут2) пространства для фартуков
► Гостиные, магазины, рестораны, медицинские учреждения, комнаты для молитв, конференц-центр и отель.
По завершении строительства к 2028 году будет:
► 6 ВПП
► 16 рулежных дорожек
► 150 миллионов годовых пассажирских мощностей (с возможностью расширения до 200 миллионов)
► 1,5 миллиона м2 (16 миллионов фут2) под крышей
► 165 воздушных мостов
► 2 здания, соединенные железнодорожными линиями
► 8 управляющих вышек
► 6,5 млн м2 (70 млн фут2) фартук
► 500 парковочных мест
► Крытая и открытая парковка для 70 000 автомобилей
► Гостиницы и конференц-центры
► Электростанции
► Очистка воды и удаление отходов.
iGA logoİGA, консорциум, состоящий из компаний Cengiz, Mapa, Limak, Kolin и Kalyon Group, был основан 7 октября 2013 года с целью строительства и эксплуатации нового аэропорта в течение 25 лет и, собрал более 1,6 млрд. евро для финансирования проекта, занимая четвертое место в списке Fortune 500 по размеру собственного капитала.
Новый аэропорт будет обслуживать более 100 авиакомпаний и 300 пунктов назначения и станет одним из самых важных центров в мире.
Он был спроектирован для размещения всех типов воздушных судов, включая A380, и включает в себя новейшую архитектуру и современные системы и службы, поэтому, когда речь заходит о спецификации системы радиосвязи, которая будет использоваться в аэропорту, ни один камень не остался необработанным, чтобы обеспечить правильную технологию, выбранную с гибкостью и масштабируемостью для удовлетворения эксплуатационных потребностей сегодня и в будущем.
-
Обеспечение беспрепятственного пассажиропотока
Чтобы обеспечить пассажирам наилучший возможный опыт с момента их прибытия в аэропорт до момента их взлета, персонал будет поддерживаться новейшими технологиями, которые включают в себя трансиверную радиосистему KENWOOD NEXEDGE® 2nd Generation, разработанную и внедренную Авраасой Хаберлесме Group, ведущий дистрибьютор KENWOOD в Турции.
В соответствии с концепцией управления аэропортовым управлением (AOCC), принятой в аэропорту, новая система NEXEDGE позволит полностью интегрировать отделы терминалов, воздушных судов и технических служб.
-
Багаж в аэропорту Стамбула
ITC-U используемая, частотная, 6,25 кГц технология FDMA, на которой основана цифровая система передачи голоса и данных NEXEDGE NXDN®, обеспечивает высокий уровень пропускной способности информации с повышенным уровнем безопасности, гибкостью, надежностью и автоматизацией. Он был разработан не только для поддержки текущих операций, но и для новых концепций операционной эффективности и безопасности, поскольку аэропорт переходит на различные этапы развития.
Система NEXEDGE была выбрана для удовлетворения требований к охвату и пропускной способности радиосвязи после процесса оценки, который включал несколько ключевых критериев, в том числе:
► Возможности технологии
► Гибкость конфигурации
► Надежность инфраструктуры и устройств
► Простота расширения системы
► Репутация компании-поставщика
► Проверенный опыт работы в аэропорту
► Стоимость
► Зона покрытия радиосигнала 4 миллиона м2 (43 миллиона фут2) пространства
► Гостиные, магазины, рестораны, медицинские учреждения, комнаты для молитв, конференц-центр и отель
Хотя системы NEXEDGE и
цифровые рации Kenwood уже успешно внедрены в 32 аэропортах Турции и многих других странах по всему миру, тем не менее она должна была пройти тщательную техническую оценку, сравнение и испытание до включения в проект.
Статья была взята с официального сайта компании Kenwood