WAUKESHA, WIS. - 11 ноября 2020 г. - Когда происходит чрезвычайная ситуация и время имеет решающее значение, жители и гости округа Ваукеша звонят или отправляют текстовые сообщения 9-1-1, чтобы связаться с центром связи округа Вокеша (WCC), где более 40 героев ежедневно отправляют службы быстрого реагирования и координируют радиосвязь для 19 отделений полиции и 19 пожарных частей. Этой осенью WCC был показан в крупном сетевом телевизионном документальном сериале, в котором рассказывается, как диспетчеры терпеливо успокаивают и направляют вызывающих абонентов, одновременно делясь информацией и координируя поддержку со стороны служб быстрого реагирования, спешащих на место происшествия.
«Есть два ключевых элемента для быстрого и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации: люди и технологии, - сказал Гэри Белл, директор WCC по готовности к чрезвычайным ситуациям. «Мне повезло, что я работаю с замечательной командой диспетчеров, которые олицетворяют, что значит служить нашему сообществу. Мы также используем некоторые из самых передовых интегрированных программных продуктов и радиотехнологий, чтобы быстро отвечать на звонки о помощи, обмениваться важной информацией и общаться между агентствами».
За кулисами диспетчеры используют сеть программных технологий для обмена информацией и координации реагирования. WCC тесно сотрудничает с поставщиком технологий Motorola Solutions (NYSE: MSI), чтобы использовать некоторые из самых передовых критически важных коммуникационных решений для обработки почти 250 000 звонков в год. Вот посмотрите, что происходит с момента звонка до момента, когда на место происшествия прибывают первые спасательные службы, чтобы помочь нуждающемуся.
Поступающие вызовы 9-1-1 : диспетчеры - это «первый уровень» службы поддержки. Когда они отвечают на призыв о помощи, они сразу же сосредотачиваются на том, чтобы получить адрес места происшествия и ключевые детали, которые помогут им определить, нужно ли им отправлять на место происшествия полицию, пожарных или техников скорой медицинской помощи (EMT). Используя программное обеспечение CallWorks от Motorola Solutions, диспетчеры видят все входящие вызовы на одной карте и могут определять их приоритетность в экстренных случаях. Это причина, по которой люди, ответившие на вызовы 9-1-1, сначала спрашивают: «9-1-1, где у вас экстренная помощь?» Знание местоположения вызывающего абонента является приоритетом, и проверка этой информации на карте повышает точность, чтобы сэкономить еще больше времени.
Отправляются службы быстрого реагирования: каждая секунда имеет решающее значение, когда службы быстрого реагирования могут помочь кому-либо в чрезвычайной ситуации. Диспетчер отвечает за связь нуждающихся с теми, кто может помочь - это очень стрессовая роль, когда общение одновременно с вызывающим 9-1-1 и спасателями. Они используют MCC 7500 Motorola Solutions диспетчерские консоли,
портативные радиостанции MTP850S Motorola для обмена информацией в реальном времени с нужными людьми, участвующими в реагировании. Понимая, что нет двух одинаковых звонков, очень важно определить, кто эти нужные люди и у кого есть необходимое оборудование для оказания наилучшей поддержки на месте происшествия. ЕМТ, помогающий пострадавшему от сердечного приступа, сильно отличается от задержания грабителя в магазине полицейскими. Диспетчерам необходимо управлять информацией, поступающей от одного или нескольких вызывающих 9-1-1, отделять важное и актуальное от того, что нет, и делиться этой важной информацией с респондентами в течение нескольких секунд.
Службы быстрого реагирования координируют свои действия на месте происшествия: невозможно предсказать, где будет происходить каждый инцидент и какого рода инцидент будет. Совместимая связь имеет важное значение, потому что диспетчеры, полицейские, пожарные, ЕМТ, окружные агентства и другие должны иметь возможность общаться и координировать свои действия друг с другом. Округ Вокеша использует
критически важную радиосеть ASTRO® 25 для бесперебойной связи по всему округу, включая соседний округ Милуоки. Такая гибкость и масштабируемость коммуникаций означает, что граждане округа Ваукеша лучше защищены, поскольку нужные службы быстрого реагирования могут динамически объединяться для реагирования на инциденты по мере их возникновения. Округ Ваукеша также следит за состоянием своей системы радиосвязи с помощью облачных CirrusCentral Management для обслуживания и обеспечения доступности своей сети из любого места в любое время.
«Диспетчеры 9-1-1 - герои. Они являются спасательным кругом для нуждающихся, помогая им в экстренных ситуациях и безупречно координируя ответные действия с службами быстрого реагирования », - сказал Крис Лоннетт, вице-президент по продажам в центральном регионе Motorola Solutions. «Звонок в службу 9-1-1 может стать худшим днем ??в чьей-то жизни. Наша миссия - помогать гражданам в наших сообществах, когда они больше всего в этом нуждаются, работая с нашими клиентами, такими как округ Ваукеша, для предоставления технологий, которые поддерживают и служат героям, которые помогают нам в самые критические моменты».
Информация взята из открытых источников: сайт компании Motorola.