Первый оперный театр Лейпцига, Opernhaus am Brühl, был официально открыт 8 мая 1693 года по инициативе горожан. Это сделало его третьим по возрасту гражданским оперным театром в Европе после Гамбурга и Венеции. Лейпцигская опера охватывает все три направления оперы, балета и музыкальной комедии с двумя площадками: Оперный театр на Августусплац (фото справа) и Haus Dreilinden в районе Линденау. Оркестр Гевандхауса, один из ведущих оркестров мира, играл на каждом спектакле в Оперном театре с 1840 года. Лейпцигская опера - общественная компания, принадлежащая городу Лейпцигу, и является одним из основных работодателей города, в котором работает более 670 человек - штат сотрудников.
Бесперебойная и надежная связь особенно важна для театра
Чтобы соответствовать высоким стандартам на сцене, вспомогательные и скрытые от глаз рабочие процессы «за кулисами» также должны безупречно функционировать. Важнейшими предпосылками выступления также являются отлаженные технические процедуры, освещение, соответствующее ситуации, и отличный звук - в прямом смысле этого слова. Поэтому на репетициях этим аспектам уделяется особое внимание. Важно, чтобы во время выступлений можно было гарантировать общение между техническими специалистами в различных областях. Вот почему специалисты Лейпцигской оперы используют цифровые устройства NXDN от Kenwood вместе с двумя базовыми станциями в комнате управления освещением и там, где работает оборудование Оперного театра. «Область, в которой он используется, в основном связана с освещением и сценическими технологиями, а также с отделом звука. Это относится как к репетиционной процедуре для определения положения освещения из зала, так и к аранжировкам во время выступления. То, как движется оборудование, также согласовано - это очень важно", - объясняет директор по свету Рауль Брош. Во время этих действий многочисленных технических устройств, декорации перемещаются, используются крановые системы или открывается люк в полу сцены." Здоровье и безопасность особенно важны для нас. Вот почему мы полагаемся на бесперебойную и надежную радиосвязь Kenwood», - добавляет Р. Брош. Каждый, кто участвует в сеансе радиосвязи, носит
наушники к радиостанциям Kenwood во время выступления и может быстро реагировать на команды, отданные постановщиком сцены. - объясняет директор по свету Рауль Брош.
Отличное беспроводное общение в опере, благодаря цифровым технологиям портативных радиостанций Kenwood
Технические отделы Лейпцигской оперы используют радиостанции Kenwood для внутренней радиосвязи с 2001 года и с самого начала доверились Kenwood. В последнее время использовались только цифровые радиостанции семейства NXDN NX-1300. «Положительный опыт сотрудничества с региональным дилером означает, что мы остались с Kenwood», - объясняет решение директор по свету герр Брош. Помимо продаж, региональные представители Kenwood всегда предлагают консультирование и планирование, а также настройку радиосетей. Компании также занимаются программированием и даже монтажными работами. Как уже упоминалось, цифровые мобильные радиостанции NX-700 Kenwood, были постоянно установлены в помещении управления освещением и там, где работает техника, потому что в этих местах требуется высочайший уровень здоровья и безопасности. Другие техники, которые перемещаются по зданию, общаются с помощью портативных
радиостанций Kenwood NX-3320. Они разделены на три канала, которые обслуживают разные зоны. Это означает, что у светотехников есть своя зона со своей собственной частотой, а у техников есть две зоны с разными частотами, на случай, если радиостанции должны работать параллельно. Репитеры Kenwood в настоящее время не используются. Однако в некоторых местах рассматривается возможность использования излучающих коаксиальных кабелей для обеспечения связи даже в труднодоступных местах, например в подвале. Одна из сильных сторон цифровой радиотехнологии заключается в том, что она отфильтровывает разрушительный фоновый шум присущий театральной деятельности.
Информация взята из открытых источников: сайт компании JVC Kenwood в Великобритании.