Поскольку туристический бум Новой Зеландии продолжается, инновационные радиосети играют критически важную роль в обеспечении эффективных и безопасных операций каждый день в аэропорту города Крайстчерч где также используются
рации для охраны.
Ежегодно через Крайстчерч путешествует более 6,5 млн. Пассажиров, и к 2025 году их число достигнет 8,5 млн.
Ключевая статистика туризма от Министерства Бизнеса, Инноваций и Занятости в этом году показала, что международные прибытия в Крайстчерч увеличились на 8,5%, а вылеты возросли на 5,5 процента в годовом исчислении до июня 2018 года. Фестиваль ботаники D'Lights в 2018 году в Крайстчерче в августе привлек более 136 000 человек - больше, чем население второго по величине города Южного острова Данидин.
![Радиосвязь в CHRISTCHURCH - Новая Зеландия](/sites/default/files/krajstcherch.jpg)
Благодаря таким сильным пассажирским потокам через международные шлюзы на Южный остров, аэропорт Крайстчерч полагается на свою систему радиосвязи, чтобы обеспечить бесперебойную работу служб, безопасность персонала и пассажиров и улучшить качество общего обслуживания клиентов.
Аэропорт Крайстчерч работал с Motorola Solutions и TL Parker - одним из основателей новозеландской группы партнеров Orion Group по обновлению существующей сети связи. Это обеспечило аэропорту интеллектуальные приложения для бесперебойной связи между персоналом с использованием радиостанций и других устройств, включая смартфоны и планшеты.
«Интеллектуальные приложения, в том числе WAVE, обеспечивают мгновенную связь между всеми сотрудниками независимо от типа используемого ими устройства», - сказал Тим Моррис, менеджер по аэродромным операциям в аэропорту Крайстчерч.
«Кроме того, благодаря услугам GPS и обмена сообщениями мы можем мгновенно найти и мобилизовать наши ресурсы в чрезвычайной ситуации. Это улучшает ситуационную осведомленность по всем направлениям, поэтому мы можем принимать более обоснованные и более быстрые решения, когда это имеет наибольшее значение », - сказал Моррис.
Устойчивость сети связи аэропорта была продемонстрирована во время землетрясений в Крайстчерче в 2010 и 2011 годах. «Сотовая связь работала с перебоями во время землетрясения в 2011 году, но радиосервис продолжал работать», - сказал Гарри Паркер, главный исполнительный директор TL Parker. «Это было связано с единственным каналом, предназначенным для всех авиакомпаний, предоставляемых TL Parker и Motorola Solutions. Он доказал свою устойчивость и был использован для координации безопасного прибытия служб гражданской обороны и других аварийных сотрудников в Крайстчерч в течение 90 минут после землетрясения».
Сильная философия обслуживания клиентов, включая инвестиции в передовые коммуникации, позволила выиграть несколько наград в этом году, включая престижный SKYTRAX World Airport Award как лучший региональный аэропорт в Австралии / Тихом океане.
Motorola Solutions видит более широкую тенденцию новозеландских предприятий, вкладывающих средства в передовые коммуникации, для укрепления прогнозов экономического роста страны в ближайшие годы . Это включает в себя жизненно важные отрасли, такие как транспорт и логистика,
рации для отелей, которые продолжают успешно работать в ключевых экономических показателях.
«Аэропорты являются отличным примером организаций, в которых работают сотрудники, работающие в самых разных ролях и функциях, которым необходимо оставаться на связи с мгновенными коммуникациями на основе групп», - сказал Стив Крачфилд, вице-президент и управляющий директор Австралии и Новой Зеландии, Motorola Solutions ,
«Радиосети больше не разрабатываются с учетом двухсторонней речевой связи. По мере того, как объем новых данных, создаваемых Интернетом и другими источниками, продолжают расти, сети связи создают платформу для предприятий, чтобы добавить новые инновации и новые услуги с течением времени» - сказал он.
Статья была взята с официального сайта компании Motorola Solutions